вторник, 14 июня 2011 г.

Диплом..)))

Вот и пролетел сегодняшний день, к которому столько готовилась...))) Защита прошла чудесно, получила оценку "отлично", теперь я без 5 минут дипломированный специалист!))) Даже не верится, что я получу диплом с отличием...))) Мне радостно, и немного грустно.... грустно, что студенческая жизнь пролетела и осталась позади... Но впереди, я надеюсь, аспирантура, и кто его знает, может, не смотря на экономическое образование я посвящу себя преподавательской и научной деятельности...))))

Спасибо заглянувшим, и спокойной ночи...

P.S. давно ничего не делала рукодельного, есть теперь время, чтобы исправиться...)))

3 комментария:

  1. поздравляю с такой отличной защитой! умничка! давай теперь радуй нас своими рукодельными творилками!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая, теперь у меня масса времени!))) Впереди одни свадьбы, будет чем заняться...))) А еще вышивка залежалась, та что без дела сидеть не придется...)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!творческих успехов

    ОтветитьУдалить