понедельник, 18 апреля 2011 г.

А у меня наградка!)))

Пару дней назад получила прекрасную наградку от Jann`ьka! для меня это было неожиданностью, причем ооооочень приятной...)))) Спасибо тебе Женечка за такую радость!))))

7 интересных фактов обо мне:
  • я скучная, даже занудная, но если рядом позитивный человек, я быстро заряжаюсь;
  • люблю старинный стиль (корсеты, пышные юбки, прически, аксессуары), хочу избавиться от привычки носить футболки и джинсы...))))
  • веду дневник с 2002 года...)))) Иногда читаю старые записи, еще совсем детские и хочется улыбнуться, а иногда выкинуть и забыть об этом занятии. Ведь наша жизнь включает столько эмоций и переживаний, как положительных, так и печальных;
  • ооооочень люблю шоколад, я просто зависима от него...)))))))))
  • человек я мечтательный, что называется, "летающий в облаках", очень люблю пофилософствовать и поразмышлять на чисто абстрактные темы;
  • пытаюсь быть приверженцем здорового образа жизни, уважаю людей, которые следят за своим здоровьем;
  • люблю цветы в горшочках, но только цветущие (розы, азалии, хризантемы, гардении, бегонии и т.д.).
Ну как-то так...)))))))

4 комментария:

  1. спасибо, я чуть позже её заберу

    ОтветитьУдалить
  2. Рузик, спасибо) меня этой наградкой уже правда наградили, но мне приятно! А еще приятнее узнать тебя еще ближе) я тоже вела дневник( да все его вели , навверное, но потом забросила... , а потом через несколько лет нашла и от некоторых моментов плакала, а потом смеялась, смеялась и плакала)))) а потом его " Нечаянно" прочитал муж и с тех пор я предпочитаю его не вести))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Норик, теперь и я о тебе узнала что-то новенькое..))) А муж - это серьезно...))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мой любимый человечек! Мне очень приятно! Я люблю тебя!

    ОтветитьУдалить